шапка

















Игры on-line


В этом разделе вы можете поиграть в игры on-line не отходя от рабочего места или любимого дивана. Пока представлены только игры написанные на Java, но наверное скоро появится и на Java sсript и Flash игры. Постараюсь подбирать игры, соответствующие тематике сайта, но и просто интересные наверное тоже будут. Если у вас есть чем пополнить раздел, то присылайте, люди вас не забудут :)

Lines [java]

Один из вариантов всем известной игры. Цель игры: путем перемещения шариков, выстраивать оные одного цвета в линию (горизонтальную, вертикальную, диагональную). Если шариков в строке пять или больше, то строка исчезает и вам начисляются очки по формуле: (число шариков - 4) * число шариков. Если в результате перемещения шарика ни одна строка не исчезла, то появляются три новых шарика. Игра заканчивается в случае полного заполнения поля шариками.
После оканчания игры, вам будет выведен текст с указанием набраных очков и предложением отправить по адресу spm111@yandex.ru ниже приведенный код. Если вы это сделаете и ваш результат окажется в первой десятке, то вы попадете в TOP10 игроков lines. Результаты TOP10 на странице: http://stilia.hypermart.net/applets/games/lines/index.html

Страница автора

играть

Тетрис [java]

Немного измененные правила популярной игры делают её ещё более привлекательной.
Правила очень просты. Вы, управляя падующими фигурами стрелками клавиатуры (влево, вправо - передвижение фигуры, стрелка вверх - поворот фигуры, стрелка вниз - убыстренное опускание фигуры, пробел - моментальное опускание фигуры, клавиша 'p' - пауза), должны опускать их так, чтобы они образовывали полные горизонтальные ряды. Если вы этого добились, то этот ряд исчезает, вам прибавляются очки и игра продолжается.
Игра идет на время. С каждой новой минутой скорость игры возрастает от 0 до 9. Если вы заработали очки, то вам автоматически увеличивается время по следующим правилам:
линииочкидоб. время
114 с.
2310 с.
3617 с.
41025 с.

Итак. Чем больше линий за один раз вы уничтожаете, тем больше очков и больше времени вы получаете.
Игра заканчивается в случае, если новая появляющаяся фигура не помещается в стакане или если скорость игры становится больше 9.
В левом верхнем углу показана следующая фигура, которая должна появиться. Ниже расположена вертикальная полоса, которая показывает время, оставшееся до увеличения скорости.
Минусом является отсутствие фигуры "кубик". Может автор просто о нём забыл, а может так и задумывал. А может это и не минус, а плюс?

Страница автора

играть

Баскетбол [java]

Вам нужно забросить мяч в корзину указывая направление и силу броска. Чтобы попасть в корзину нужно подумать или воспользовавшись отсутствием в игре потолка запустить со всей силы мяч вверх и ждать когда он упадёт (это если не думать). А если вы включите звук, то будете слышать все постукивания мяча о стены, пол и кольцо.
Есть возможность играть вдвоём. Вместо одной корзины появляется две и для каждой ведётся свой подсчёт попаданий. В этом же режиме можно играть и одному, но в две корзины.
Думаю это хорошая игра для соревнований, можно устраивать целые турниры (конечно в свободное от работы и учёбы время :)
Для броска щёлкните на баскетбольном мяче и удерживая кнопку переместите мышь в направление планируемого броска. Чем дальше вы переместите мышь, тем сильнее будет бросок.

Страница автора

играть с одной корзиной

играть с двумя корзинами

4D кубик [java]

Обычный трёхмерный кубик Рубика состоит из 27 кубиков (3x3x3). Четырёхмерный же кубик состоит из 16 кубиков 2x2x2x2. Можно сказать что он содержит 8 трёхмерных кубиков. Имеется 8 внешних и 8 скрытых поверхностей +-x, +-y, +-z, +-w (2+2+2+2=8). Трёхмерный кубик имеет 6 поверхностей +-x, +-y, +- z. Поверхности четырёхмерного кубика не плоскости, а трёхмерные объекты - кубики 2x2x2. Таким образом внешние поверхности четырёхмерного куба имеют 8x(2x2x2)=64 кубиков. В трёхмерном кубике имеется три оси вращения x, y, z, а в четырёхмерном кубике имеется 6 осей вращения xy, yz, zx, wx, wy, wz. Ось вращения в четырёхмерном кубе не линия а плоскость. Объект вращается вокруг плоскости в четырёхмерном пространстве. В этом четырёхмерном кубике имеется 6x2x2=24 осей вращения.
Вращать поверхности можно двумя способами или кнопками или мышью, указывая направление вращение на рисунке.
(1) Выберите ось вращения (xy, yz, zx, wx, wy, wz), выбирайте + или - и нажмите кнопку 'rotate90' или 'rotate-90' для поврота.
(2) Выберите одну из восьми трёхмерных поверхностей, тяните мышью один из кубиков в направлении вращения плоскости.
Кнопки 'shuffle', 'reset' и 'answer' нажимайте для перемешивания кубика, установки в собранное состояние и поиска ответа соответственно.
Если вы разберётесь в этом кубике, то сможете с интересом провести время.

Страница автора

играть

Ханокийская башня [javascript]

Известная еще в древности игра Ханокийская башня. Требуется переложить набор дисков с одного колышка на другой. При этом перекладывать нужно только по одному диску и так, чтобы больший диск никогда не оказывался на меньшем.

Adam Stock

играть

Zelio Logic
Сайт управляется системой uCoz