В этом разделе вы можете поиграть в игры on-line не отходя от рабочего места
или любимого дивана. Пока представлены только игры написанные на Java, но
наверное скоро появится и на Java sсript и Flash игры. Постараюсь подбирать
игры, соответствующие тематике сайта, но и просто интересные наверное тоже
будут. Если у вас есть чем пополнить раздел, то присылайте, люди вас не
забудут :)
Lines [java]
Один из вариантов всем известной игры. Цель игры: путем перемещения шариков,
выстраивать оные одного цвета в линию (горизонтальную, вертикальную,
диагональную). Если шариков в строке пять или больше, то строка исчезает и вам
начисляются очки по формуле: (число шариков - 4) * число шариков. Если в
результате перемещения шарика ни одна строка не исчезла, то появляются три
новых шарика. Игра заканчивается в случае полного заполнения поля шариками.
После оканчания игры, вам будет выведен текст с указанием набраных очков
и предложением отправить по адресу spm111@yandex.ru ниже приведенный код.
Если вы это сделаете и ваш результат окажется в первой десятке, то вы
попадете в TOP10 игроков lines. Результаты TOP10 на странице:
http://stilia.hypermart.net/applets/games/lines/index.html
Немного измененные правила популярной игры делают её ещё более привлекательной.
Правила очень просты. Вы, управляя падующими фигурами стрелками клавиатуры
(влево, вправо - передвижение фигуры, стрелка вверх - поворот фигуры, стрелка
вниз - убыстренное опускание фигуры, пробел - моментальное опускание фигуры,
клавиша 'p' - пауза), должны опускать их так, чтобы они образовывали полные
горизонтальные ряды. Если вы этого добились, то этот ряд исчезает, вам
прибавляются очки и игра продолжается.
Игра идет на время. С каждой новой минутой скорость игры возрастает от 0 до
9. Если вы заработали очки, то вам автоматически увеличивается время по
следующим правилам:
линии
очки
доб. время
1
1
4 с.
2
3
10 с.
3
6
17 с.
4
10
25 с.
Итак. Чем больше линий за один раз вы уничтожаете, тем больше очков и больше
времени вы получаете.
Игра заканчивается в случае, если новая появляющаяся фигура не помещается в
стакане или если скорость игры становится больше 9.
В левом верхнем углу показана следующая фигура, которая должна появиться.
Ниже расположена вертикальная полоса, которая показывает время, оставшееся до
увеличения скорости.
Минусом является отсутствие фигуры "кубик". Может автор просто о нём забыл, а
может так и задумывал. А может это и не минус, а плюс?
Вам нужно забросить мяч в корзину указывая направление и силу броска. Чтобы
попасть в корзину нужно подумать или воспользовавшись отсутствием в игре
потолка запустить со всей силы мяч вверх и ждать когда он упадёт (это если не
думать). А если вы включите звук, то будете слышать все постукивания мяча о
стены, пол и кольцо.
Есть возможность играть вдвоём. Вместо одной корзины появляется две и для
каждой ведётся свой подсчёт попаданий. В этом же режиме можно играть и одному,
но в две корзины.
Думаю это хорошая игра для соревнований, можно устраивать целые турниры
(конечно в свободное от работы и учёбы время :)
Для броска щёлкните на баскетбольном мяче и удерживая кнопку переместите мышь
в направление планируемого броска. Чем дальше вы переместите мышь, тем сильнее
будет бросок.
Обычный трёхмерный кубик Рубика состоит из 27 кубиков (3x3x3). Четырёхмерный же
кубик состоит из 16 кубиков 2x2x2x2. Можно сказать что он содержит 8 трёхмерных
кубиков. Имеется 8 внешних и 8 скрытых поверхностей +-x, +-y, +-z, +-w
(2+2+2+2=8). Трёхмерный кубик имеет 6 поверхностей +-x, +-y, +- z. Поверхности
четырёхмерного кубика не плоскости, а трёхмерные объекты - кубики 2x2x2. Таким
образом внешние поверхности четырёхмерного куба имеют 8x(2x2x2)=64 кубиков.
В трёхмерном кубике имеется три оси вращения x, y, z, а в четырёхмерном кубике
имеется 6 осей вращения xy, yz, zx, wx, wy, wz. Ось вращения в четырёхмерном
кубе не линия а плоскость. Объект вращается вокруг плоскости в четырёхмерном
пространстве. В этом четырёхмерном кубике имеется 6x2x2=24 осей вращения.
Вращать поверхности можно двумя способами или кнопками или мышью, указывая
направление вращение на рисунке.
(1) Выберите ось вращения (xy, yz, zx, wx, wy, wz), выбирайте + или - и нажмите
кнопку 'rotate90' или 'rotate-90' для поврота.
(2) Выберите одну из восьми трёхмерных поверхностей, тяните мышью один из
кубиков в направлении вращения плоскости.
Кнопки 'shuffle', 'reset' и 'answer' нажимайте для перемешивания кубика,
установки в собранное состояние и поиска ответа соответственно.
Если вы разберётесь в этом кубике, то сможете с интересом провести время.
Известная еще в древности игра Ханокийская башня. Требуется переложить набор
дисков с одного колышка на другой. При этом перекладывать нужно только по
одному диску и так, чтобы больший диск никогда не оказывался на меньшем.